16. Начните с черно-белого варианта. Представьте клиенту логотип именно в таком виде в первый раз.
15. Начните с эскиза. Даже если вы не особо умеете рисовать, грубый эскиз на разлинованном листе бумаги лучше, чем ничего.
14. Если вы создаете логотип в Иллюстраторе, минимилизируйте количество точек.
13. Постарайтесь сделать форму логотипа уникальной (как, например, было сделано с формой бутылки Coca-Cola).
12. Удостоверьтесь, что логотип остается распознаваемым при уменьшении.
11. Стремитесь к простоте.
10. Если вы делаете логознак, убедитесь, что он будет находиться в равновесии с названием компании (логословом) и наоборот.
9. Логотип не должен быть слишком «модным», чтобы в нем присутствовали все самые распространенные клише данного сезона.
8. Не оставляйте «причёску логотипа» на потом, когда клиент примет черновик. Ведь в большинстве случаев после утверждения, клиент хочет его «как можно быстрее».
7. Создавая логотип помните о возможной его анимации, даже если в данный момент клиент этого не хочет.
6. При работе с клиентом не просто задавайте вопросы, а пытайтесь все для себя прояснить, догадаться, где он не договаривает или привирает.
5. Старайтесь не работать с компаниями, где принята многоступенчатая система принятия решений.
4. Не используейте градиенты. Если же без этого нельзя обойтись убедитесь, что логотип хорошо выглядит и без них.
3. Вдохновляйтесь за пределами книг о логотипах. Посетите художественный музей или местную свалку.
2. Убедитесь, что работаете с людьми, принимающими решения.
1. Постарайтесь получить как можно больше информации ещё до того, как приступите к проекту.
Вот некоторые из правил, которые я пытаюсь соблюдать, создавая логотипы. Некоторые из них относятся к процессу создания, другие к взаимодействию с клиентами. Я не могу сказать, что я следую этим правилам всегда, но, как мне кажется, их следует держать в голове при создании логотипов.
Опубликовано Апр 16, 2010 в |
20 правил дизайна логотипов
20 правил дизайна логотипов | Planet Design
Комментариев нет:
Отправить комментарий