Стандарты взаимодействия с клиентом по телефону: специфика телефонного общения, техники голосовой «настройки»
Планирование периодичности «поддерживающих» контактов с клиентом
Возможные составляющие подготовительного этапа
Cоотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами
Поведенческие нормативы клиентоориентированного поведения в рамках структурного алгоритма продажи
Различение понятий «клиент» «приверженец». Навыки, необходимые менеджеру для формирования у клиента приверженности компании
Значимость клиентоориентированного подхода в условиях экономического кризиса: принцип персонального обслуживания как способ удержания клиентов
«Клиентоориентированность» как понятие и как набор навыков со стороны менеджера
Программа тренинга:
Развитие практических навыков выстраивания продолжительных отношений с клиентами
Систематизация представлений о стандартах делового общения в процессе продажи
Расширение у участников понятия «приверженность компании со стороны клиента»
Формирование и систематизация поведенческих стандартов взаимодействия с клиентами (клиентоориентированного взаимодействия)
Результат тренинга:
Тренинг ориентирован на сотрудников продающих и сервисных подразделений (торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают выстраивание длительных взаимоотношений с клиентами.
Расширение представлений участников о принципах клиентоориентированного подхода при продвижении товаров и услуг; формирование коммуникативных стандартов взаимодействия с клиентами; совершенствование общих навыков продаж.
Клиентоориентированный подход в продажах и сервисе: принципы и методы
Школа HR-менеджераУправление персоналомПродажи, закупкиМенеджмент, развитие компанииМаркетинг, реклама, PRФинансы, учетРозничная торговляНавыки личной эффективности
Выберите тему обучения
Клиентоориентированный подход в продажах и сервисе: принципы и методы / Тренинги и семинары / Эффект-Консалтинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий