четверг, 7 февраля 2013 г.

книги по клиентоориентированный подход в управлении услугами

Стандарты взаимодействия с клиентом по телефону: специфика телефонного общения, техники голосовой «настройки»

Планирование периодичности «поддерживающих» контактов с клиентом

Возможные составляющие подготовительного этапа

Cоотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами

Поведенческие нормативы клиентоориентированного поведения в рамках структурного алгоритма продажи

Различение понятий «клиент» «приверженец». Навыки, необходимые менеджеру для формирования у клиента приверженности компании

Значимость клиентоориентированного подхода в условиях экономического кризиса: принцип персонального обслуживания как способ удержания клиентов

«Клиентоориентированность» как понятие и как набор навыков со стороны менеджера

Программа тренинга:

Развитие практических навыков выстраивания продолжительных отношений с клиентами

Систематизация представлений о стандартах делового общения в процессе продажи

Расширение у участников понятия «приверженность компании со стороны клиента»

Формирование и систематизация поведенческих стандартов взаимодействия с клиентами (клиентоориентированного взаимодействия)

Результат тренинга:

Тренинг ориентирован на сотрудников продающих и сервисных подразделений (торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают выстраивание длительных взаимоотношений с клиентами.

Расширение представлений участников о принципах клиентоориентированного подхода при продвижении товаров и услуг; формирование коммуникативных стандартов взаимодействия с клиентами; совершенствование общих навыков продаж.

Клиентоориентированный подход в продажах и сервисе: принципы и методы

Школа HR-менеджераУправление персоналомПродажи, закупкиМенеджмент, развитие компанииМаркетинг, реклама, PRФинансы, учетРозничная торговляНавыки личной эффективности

Выберите тему обучения

Клиентоориентированный подход в продажах и сервисе: принципы и методы / Тренинги и семинары / Эффект-Консалтинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий