5 914,898 мм, 38.2 калибра
длина от среза ствола до задней части затвора
длина отката затвора
5 638.8 мм, 36.4 калибров
длина каморы (до края снаряда)
длина нарезной части
длина каморы (без нарезов)
Motor Carriage M12 на лафете М4
155мм орудия М1917, М1917А1 и М1918М1
155mm Guns M1917, M1917A1 и М1918М1*
Каждой М12 полагалась одна машина снабжения - Cargo Carrier M30. Эта машина практически не отличалась от обслуживаемой ею САУ М12, однако не имела орудия. В задачу М30 входило перевозить боеприпасы, оборудование и орудийный расчёт. Всего М12 обслуживало 12 человек, включая экипаж М30.
М12 направили в Европу в июне 1944 а в бой они вступили только в апреле 1944. САУ М12 Участвовала в ряде операций, включая захват Кёльна.
Однако в октябре 1943 для М12 наступили тяжёлые времена - Сухопутные Силы Армии (Army Ground Force) решили, что нет особой необходимости в этой САУ. Поскольку САУ уже была стандартизирована, то машины отправили на склад, оставив несколько штук для учебных целей. Решение Сухопутных Сил было конечно же абсурдным и уже в декабре 1943 на этапе планирования боёв в Европе вспомнили про эту мощную САУ. 74 машины М12 подверглись восстановлению на фирме Baldwin Locomotive Works с февраля по май 1944. Потребность в САУ данного типа была настолько велика, что одновременно с восстановлением М12 разрабатывалась ещё одна модель, в будущем известная, как М40 Long Tom.
В ходе тактических испытаний Т6 сравнивали с буксируемым трактором 155мм орудием. За 35 минут Т6 успел открыть огонь, проехать 6 миль до новой позиции и снова открыл огонь. Буксируемому конкуренту на эти же действия потребовалось 3 часа. Испытания произвели должный эффект и был выдан заказ на 50 САУ Т6 и ещё 50 машин (Cargo Cerrier T14, позднее стандартизированный как М30) для обслуживания этих САУ. В марте 1942 Аптиллерийский Департамент заказли ещё 50 САУ Т6, однако наткнулся на противодействие Департамента Снабжения (Supply Department), который оджидал полных результатов испытаний и предписание от Артиллерийского Управления (Artillery Board). Артиллерийское управление поддержало Артиллерийский Д6епартамент и в августе 1943 Т6 стандартизировали, как М12 Gun Motorr Carriage. В марте 1943 Pressed Steel Car Company полностью выполнила контракт.
В июне 1941 Артиллерийский Департамент (Ordnance Department) сообщил Генерал Адьютанту (Ajutant General ), что изучен вопрос установки 155мм орудия M1917 на шасси среднего танка М3 и было бы неплохо изготовить пилотную модель. Сразу было получено согласие на развитие этого проекта и через несколько недель Rock Island Arsenal взялся за реализацию. Машину назвали Т6. Кроме французского орудия М1917 использовались американское аналогичное орудиеи M1918M1 и M1917A1 (М1917 с затворным кольцом от M1918M1). Чтобы установить орудие, на шасси М3 перенесли двигатель вперёд. Водитель и командир размещались впереди в закрытом отделении. В феврале 1942 пилотная машина была готова и её направили для испытаний на Абердинский полигон. После этого, в конструкцию внесли ряд усовершенствований и направили в Форт Брэгг (Fort Bragg), чтобы Управление Пролевой Артиллерии (Field Artillery Board) могло провести свои тесты.
Американская 155мм САУ М12.
Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение.
качественно.Здесь на нашем сайте.
Infinite Menus Place Holder (Dreamweaver Design View)
M12 Gun Motor Carriage. Американская САУ М12. Статья
Комментариев нет:
Отправить комментарий